Контроль персонала: контроль продавцов, кассиров, анализ продаж

    Контроль персонала, продаж, анализ торговой деятельности - необходимые процессы в бизнесе, которые позволяют избежать убытков и увеличить прибыль предприятия.

    Контроль персонала можно организовать с помощью людей. Например:

  • учет рабочего часа персонала может осуществлять охранник на входе, записывая врямя прихода и ухода для каждого сотрудника;
  • контроль посещаемости магазина, количества уходов людей без покупок может вести специальный сотрудник, записывая все в журнал;
  • учет продаж товаров в магазине может делать продавец, записывая все продажи в журнал.

   Во таких процессах задействованы люди, которые могут ошибаться, умышленно записывать ложную информацию или в конце концов, просто не выходить на работу. К тому же есть сферы деятельности, где экономически невыгодно или невозможно строить контроль персонала, основываясь на том же персонале. Поэтому гораздо дешевле и удобнее организовать контроль с помощью систем автоматизации.

  Мы предлагаем Вашему вниманию несколько новинок собственного производства на рынке систем контроля персонала.


РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССИРА
Рабочее место продавца -кассира
КАССА+ВЕСЫ+СКАНЕР ШТРИХ КОДА

 

  Регистратор торговых операций+весы+сканер штрих-кода - недорогой, простой и удобный в эксплуатации инструмент для автоматизации, контроля и учета деятельности.

   Он позволяет ускорить и автоматизировать процесс купли-продажи. И самое главное - помогает вести учет, анализировать остатки на складе, контролировать продавцов и кассиров.

 

читать подробнее >>>



РЕГИСТРАТОР ВЕСОВЫХ ПРОДАЖ

 Регистратор весовых продаж

UNISCALES_DUMPER

   Регистратор весовых продаж -  компактное устройство которое автоматически записывает в память все взвешивания на весах и время проведения этих взвешиваний.

  Такое устройство помогает контролировать продавцов мороженного, овощей и фруктов, печенья и любого весового товара.

  По электронному отчету можно посмотреть:

  • сумму оборота за определенное время (неделю, день, час);
  • количество продаж за определенное время (неделю, день, час);
  • диаграммы , ведомость по активности покупателей за определенное время (неделю, день, час);
  • список популярных товаров утром, днем, вечером и т.д.

читать подробнее >>>